Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.12.2024, 23:05

ЯРОСЛАВНА - Лесенка Сайт Людмилы Васильевой

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Блог

Главная » 2011 » Февраль » 6 » ЗАЯВЛЕНИЕ о введении в школе Основ Православной Культуры
20:27
ЗАЯВЛЕНИЕ о введении в школе Основ Православной Культуры

ЗАЯВЛЕНИЕ о введении в школе Основ Православной Культуры

  АЗБУКА ПРАВОСЛАВИЯ  
  
 
Поднимите голову, русские люди! Не вами ли была обжита и устроена великая Россия? Не вами ли, как щитом, было сдержано татаро-монгольское нашествие? И тем спасена Европа! Не вами ли повержен в прах Наполеон?! Не вами ли, не кровью ли и жизнью миллионов русских людей повержена фашистская армия, сильнейшая в мире?! Помогай, Господи, стойко держаться нам ныне за Православие! Аминь.     Протоиерей Василий Ермаков

Тёма.JPG

 
ЗАЯВЛЕНИЕ о введении в школе Основ Православной Культуры
Каждый родитель имеет право на то, чтобы его ребенок обучался в традиции и мировоззрении своей семьи и Родины
Русская линия Основы православной культуры / 20.02.2010

    Статистика ООН, определившая неизбежность несравнимого с другими странами вымирания России, не учитывает, что в России идет процесс не только физического сокращения народа, но одновременно в масштабе государства насильственно формируется нравственная деградация прежде всего - молодого поколения. Вкупе с ростом эпидемии наркомании этот процесс неизбежно приведет к стремительному разрушению нации и гибели народа, создавшего одну из величайших культур в истории человечества.


    Прихожанка
Сейчас, когда разрешено преподавание Основ Православной Культуры в учебных заведениях родители младших учащихся, а старшие учащиеся сами осознанно должны сделать ВЫБОР от которого зависит как их личная жизнь, так и и жизнь всего нашего Отечества. Будет много искушений, враги будут мешать введению этого предмета в школы, будут предлагать подмену, поэтому нужно проявить ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ, не забывать откуда мы все родом. Стыдно быть Иванами, не знающими родства! А нам есть чем гордиться: это - и богатейшая культура Россия, основанная на православных традициях, и славная история нашего Отечества, изобилующая примерами воинской доблести, преумножением и хранением Российских земель.



Образцы заявлений на преподавание «Основ православной культуры» …

От редакции: Ниже публикуемые документы мы получили от известного общественного деятеля председателя Общероссийского общественного движения в защиту прав родителей и детей «Всероссийское родительское собрание (ВРС)» Германа Сергеевича Авдюшина. Как известно, сейчас в нескольких регионах России проходит эксперимент по преподаванию курса «Основы религиозных культур и светской этики». Вместе с тем в подвешенном состоянии оказался курс «Основы православной культуры», несколько лет успешно преподававшийся в целом ряде регионов, в основном русских областях (Курск, Белгород, Брянск, Смоленск и др.).

По инициативе Министерства образования Госдума отменила региональный компонент в организации системы образования, что являлось законодательной базой преподавания ОПК. И вот представители такой авторитетной общественной организации как ВРС утверждают, что «по существующему законодательству, каждый родитель имеет право на то, чтобы его ребенок обучался в традиции и мировоззрении своей семьи и родины». Именно для этого они разослали образцы заявлений, по которым родители могут написать заявление на преподавание ОПК, независимо от того, включен регион в эксперимент или нет. Мы полагаем, что эти документы могут быть интересны и полезны православному читателю.

_____________________________________________________________________________


Начальнику
Управления образования
г. ________________________________ (Ф. И. О.)


Открытое письмо


Мы, нижеподписавшиеся, выражаем полную поддержку и одобрение преподаванию в школах предмета «Основы Православной культуры»! Это является альтернативой уже проникшим в школу деструктивным программам, пропагандирующие не свойственные традиционному российскому менталитету идеологии типа «сэкспросвета» и «Нью Эйджа» и др. Этот предмет не есть уроки религии, а инструмент формирования национального самосознания, обретения нашим народом, \нашими детьми своих исторических корней, что в конечном итоге способствует упрочению государственной власти. Кажется, что именно этого и не хотят допустить противники преподавания «Основ Православной культуры». При всем нашем уважении к другим религиям мы все-таки вынуждены признать, что Россия - государство с 1000-летней историей - создавалось, в основном, усилиями православных людей и на основе Православного мировоззрения, которое нас всячески пытаются заставить забыть. Например, гений земли русской М.В.Ломоносов получил именно религиозное образование, которое не помешало ему стать великим русским учёным. Можно вспомнить и других наших соотечественников, которыми мы гордимся и которые, будучи воспитаны на основе православной культуры, стали великими людьми и достойными гражданами своей страны: К.Д.Ушинский и Н.И.Пирогов, Ф.Ф.Ушаков и А.В.Суворов, А.С.Пушкин и Ф.М.Достоевский, А.А.Ухтомский и И.А.Ильин и многие-многие другие.

Не содействовать введению «Основ православной культуры», ссылаясь на светский характер российского образования, в данном случае неуместно, так как предмет «Основы Православной культуры» не сопровождается отправлением религиозного культа (в этом его отличие от Закона Божьего). У этого предмета другая цель: знакомство школьников с духовными и нравственными ценностями традиционной российской культуры. Знание традиционных ценностей защитит детей от влияния религиозных сект и деструктивных культов.
Поэтому мы считаем, что введение «Основ Православной культуры» в средней школе способствует воспитанию детей в духе исконных морально-нравственных ценностей нашего народа, важность которых отмечал президент РФ В.В.Путин: "Для гражданина России особенно важны моральные устои. Именно они составляют стержень патриотизма без этого России пришлось бы забыть и о национальном достоинстве и о национальном суверенитете".

С уважением
Подписи

_______________________________________________________________________________________________




Директору средней общеобразовательной школы N________
города ______________________________
от родителей ______________________________
тел.________________________



Заявление

В соответствии с пунктом 6 статьи 9 и пунктом 2 статьи 14 Закона Российской Федерации «Об образовании», пунктом 1 статьи 4 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», пунктом1 статьи 63 Семейного кодекса Российской Федерации, просим предоставить нашему (моему) ребенку __________________________________________________________________________, возраст ____ лет, учащемуся (учащейся) ______ класса, возможность изучения предмета «Православная культура» («Православная культура», «Основы православной культуры», «Основы Православия» и т.п.) в рамках основной учебного нагрузки в сетке часов основных занятий в помещении школы.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 4 новой редакции статьи 7 Закона РФ «Об образовании», общеобразовательное учреждение обладает всеми необходимыми правомочиями ввести предмет «Православная культура» в рамках части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса (прежде всего - формируемой образовательным учреждением). Считаем изучение курса православной культуры необходимым для формирования духовно- нравственной личности нашего ребенка, его интеграции в национальную и мировую культуру, обеспечения самоопределения и создания условий для самореализации,а также воспитания патриотизма и любви к Родине, семье, истории и традициям нашего Отечества, что закреплено нормами Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 2 «Принципы государственной политики в области образования», статья 14 «Общие требования к содержанию образования»).

Родители:
Отец ___________________ (ФИО, подпись)
Мать ___________________ (ФИО, подпись)

Для ребенка, достигшего 14-летнего возраста
Изучать основы православной культуры согласен (согласна),
просьбу родителей
подтверждаю________________(подпись ребенка)
Дата______________________




______________________________________________________________________________________________________________


Директору
средней общеобразовательной школы N ______г. __________
от родителей (Ф. И. О.):____________________________
тел.________________________


З а я в л е н и е

Просим Вас предоставить нашему (моему) ребенку _____________________________________________, возраст ____ лет, учащегося (учащейся) ______ класса, возможность изучения учебного предмета православной культуры (курс «Православная культура», «Основы православной культуры», «Основы Православия» и т.п.) в рамках основной учебной нагрузки в сетке часов основных занятий в помещении школы. Считаем(-ю) изучение курса православной культуры необходимым для формирования духовно-нравственной личности нашего ребенка, его интеграции в национальную и мировую культуру, обеспечения самоопределения и созданияусловий для самореализации, а также воспитания патриотизма и любви к Родине, семье, истории и традициям нашего Отечества, что закреплено нормами Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 2 «Принципы государственной политики в области образования», статья 14 «Общие требования к содержанию образования»).

Родители: Отец ___________________(подпись)
Мать ___________________(подпись)

Изучать основы православной культуры согласен (согласна), просьбу родителей подтверждаю____________(подпись ребенка, достигшего 14-летнего возраста).


Дата______________________




Примечание:

Настоящее заявление составлено с учетом норм законов Российской Федерации:

· пункта 1 статьи 4 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 20.07.2000 N 103-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 21.12.2004 N 170-ФЗ), устанавливающего в качестве целей государственной политики в интересах детей содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей;

· пункта 1 статьи 63 Семейного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N223-ФЗ (с послед. изм. и дополн.), устанавливающего, что родителинесут ответственность за воспитание и развитие своих детей, обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами;

· статьи 1, пункта 1, 3, 4, 6 статьи 3, пункта 4 статьи 4 Федерального Закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ (с изменениями от 26 марта 2000 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 29 июня 2004 г., 6 июля 2006 г.) устанавливающих, что в Российской Федерации гарантируются, свобода совести и свобода вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними, не допускается дискриминации в зависимости от отношения к религии, равенство перед законом во всех областях гражданской, политической, экономической, социальной и жизни независимо от их отношения к религии и религиозной воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и свободу вероисповедания, должностные лица органов государственной власти, других государственных органов и органов местного самоуправления не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии.


А также норм международных актов о правах человека, в том числе:

· пункта 3 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах[1], устанавливающего, что участвующие в этом Пакте государства обязуются уважать свободу родителей и в соответствующих случаях законных опекунов обеспечивать нравственное воспитание своих детей в соответствии со своими собственными убеждениями;

· пункта 4 статьи 18 Международного пакта о гражданских и политических правах[2], устанавливающего, что участвующие в этом Пакте государства обязуются уважать свободу родителей и в соответствующих случаях законных опекунов обеспечивать нравственное воспитание своих детей в соответствии со своими собственными убеждениями;

· статьи 2 Конвенции о правах ребенка[3], устанавливающей, что государства-участники уважают и обеспечивают все права, предусмотренные настоящей Конвенцией, за каждым ребенком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья или рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств;

· статьи 18 Конвенции о правах ребенка3, устанавливающей, что государства-участники предпринимают все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить принципы общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка;

· статьи 27 Конвенции о правах ребенка3, устанавливающей, что государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка;

· статьи 29 Конвенции о правах ребенка3, устанавливающей, что государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на: с) воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной. В соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, указанные нормы являются составной частью правовой системы Российской Федерации, а потому имеют прямое действие.


[1] Принят и открыт для подписания, ратификации и присоединения Резолюцией 2200 А (III) Генеральной Ассамблеи от 16.12.1966. Вступил в силу 03.01.1976.
[2] Принят и открыт для подписания, ратификации и присоединения Резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16.12.1966. Вступил в силу 23.03.1976.
[3] Принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения Резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989. Вступила в силу 02.09.1990.
Конвенция подписана СССР 26.01.1990, ратифицирована ВС СССР 13.06.1990. Ратификационная грамота сдана на хранение Генеральному секретарю ООН 16.08.1990.


____________________________________________________________________________________

План американцев начинает сбываться: Россия уничтожается изнутри!


«…Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства…»

    Автором этих жутких слов является главный идеолог «холодной войны», организатор шпионско-диверсионной деятельности против Советского Союза Аллен Даллес. Многое из того, что происходит в современной России, находится в полном соответствии с концепцией плана, написанного свыше полувека назад. Проблемы, существующие в России сегодня, не могут не волновать нормальных ее жителей, тех, кто по-настоящему любит свою Родину и кому больно смотреть, как постепенно спивается и морально разлагается великая русская нация. Существовал ли план Далласа или нет, никому доподлинно неизвестно, но он с поразительной точностью претворяется в жизнь.

«…Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом…».

    И действительно алкоголизм и наркомания достигли неимоверных масштабов, и стали реальной угрозой существованию нации. К «культуре» пьянства и наркомании молодежь приобщается еще в школе. Буйным цветом в школе процветают также свободные нравы, аморальное поведение, ранний секс и, как результат, ранние аборты. Спаивание и моральное разложение молодой поросли в конечном итоге приведет к дебилизации взрослого населения и неспособности к репродукции здорового поколения. Ранние аборты у девочек и раннее пьянство у мальчиков приводит к неспособности зачать и родить здорового ребенка в зрелом возрасте. Генетическое здоровье нации ослаблено, характер народа подвергается мутации.

«…Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов…».

    Молодежь – самое уязвимое звено, потому что легко поддается дурному влиянию и манипуляции. Сегодня молодые люди абсолютно беззащитны перед той волной насилия и разврата, которое буквально захлестнуло современное общество.
   Произошла полная переориентировка ценностей. В культ возводятся такие понятия как деньги, материальные ценности и власть. Понятие чести и порядочности зачастую вызывает у циничной молодежи лишь ухмылку. Что же говорить о духовных ценностях. Книги, театры, классическая музыка безвозвратно вычеркнуты из жизни молодых людей. Они предпочитают не забивать себе голову излишними размышлениями, и тянутся ко всему поверхностному и бессодержательному. К примеру, какие познания молодой человек может почерпнуть из определенной категории современных книг и фильмов? Ругаться матом, курить, пить, колоться, драться, убивать, воровать, предавать друзей.

    А во что верит современная молодежь? Деньги и власть, вот два божества, которым она поклоняется. Ради денег и власти люди готовы на все: предать, убить, покалечить. Это все страшно, очень страшно. Стало ли это результатом умелого воплощения плана великого разведчика, или же таковы реалии развития современного общества? Ответить на эти вопросы сможет только история. Очень хочется надеется, что у находящейся на грани духовного и физического вымирания нации она все же будет.



Спасибо!
Просмотров: 4340 | Добавил: дом | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 remomos  
0
Автосервис в Москве http://remontdvs.com/

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz